Вероятно, британское руководство применяет на практике заветы дедушки Рузвельта, решив-таки вбухать 130 миллиардов фунтов стерлингов в постройку высокоскоростной железнодорожной магистрали № 2 (HS2).
Стоимость проекта в некоторой степени обусловлена необходимостью выкупа частной собственности, мешающей прокладке путей и строительству путепроводов.

Несмотря на опасения правительства относительно дороговизны проекта и предупреждения экологов о влиянии на окружающую среду, в апреле прошлого года высокоскоростной путь получил зелёный свет.
На этот свет подтянутся двадцать две тысячи рабочих, которым обеспечено трудоустройство, что в смутные ковидные времена очень кстати, а после завершения строительства рабочих мест станет ещё больше.

Премьер-министр Борис Джонсон, посетив стройку в Бирмингеме, заявил, что после прокладки нового пути дорога из Бирмингема в Лондон будет занимать 38 минут.
«Будучи основой нашей транспортной сети, этот проект сыграет ключевую роль в упрощении перевозок между городами».
Марк Терстон, генеральный директор HS2, уверен, что высокоскоростная железная дорога сделает страну ещё более доступной и единой, уменьшив столпотворение на вокзалах.