Если на ПМЭФ-2022 Владимир Путин порадовал патриотов заявлением, что Россия будет уничтожена к концу его правления, то 30-го сентября сроки сжались; видимо, заокеанские кукловоды не впечатлены прогрессом и потребовали «ускорения, перестройки, гласности».
Чем знаменателен этот день? О, вовсе не тем, что Путин вновь обосрал Запад, насцал в рот пиндосам, наслал мощных месиджей, сломал шахматную доску и заоднополярил мир. Это он делает ежеминутно. Но вот перевод русофобии из статуса государственной идеологии в религиозный культ – уже не тревожный звоночек, а лопнувший от удара набат. Говорят, что эпизод со вскидыванием руки в нацистском приветствии телевизионщики вырезали, постеснявшись (ути какие лялечки).
А референдумы – ну что референдумы. Не в первый раз они проводятся в ЛДНР. В 2014-м, хочу напомнить, реакция Кремля была… никакой. Патриоты в один голос заорали «сами, всё сами!», мотивируя тем, что сперва донбасские хатаскрайники должны поднять свой уровень экономического развития до российского (желательно московского), а уж потом и с калашным рылом челобитную подавать. Дескать, присоединение к РФ нужно заслужить, а нахлебникам в нашем встающем с колен процветающем государстве не место.

Забавно, что после восьми лет разрушения инфраструктуры, жилого фонда, уничтожения населения новые территории вдруг стали зело приятственны и руководству России, и её патриотам.
А всё объясняется очень просто. Только разрушенный Донбасс и представляет интерес для российского бизнеса. Только полезные ресурсы, находящиеся на территории, а население в их число не входит. Поэтому чем меньше народа, тем меньше издержек. Хорошо для бизнеса – хорошо для экономики. Оставшиеся в живых, причём преимущественно женщины и дети, будут поставлены перед выбором – голодная смерть или работа на великую Россию за миску похлёбки. Жить – в бомбоубежищах; спасибо коммунистам, понастроили, а то пришлось бы бизнесменам заморачиваться насчёт бараков.
Донбасские рабы обойдутся дешевле среднеазиатских гастарбайтеров, причём в отличие от последних, свалить домой они не смогут – у них нет дома.
Патриотам, разумеется, очень нравится мысль о появлении собственных рабов. Ведь что может лучше подчеркнуть величие сверхдержавы, как не узаконенное рабство? То, что история показала неэффективность и низкую производительность рабского труда, патриотам неизвестно. Зато им известно, что рабский труд активно использовался в США – и это российских патриотов дюже задевает; хочется догнать и перегнать.
Луганчане, дончане и жители прочих территорий, голосовавшие на недавнем референдуме, ещё понятия не имеют, как их развели на мякине. Как сказал бы Джон Крамер: «Вы думаете, что ушли из Украины и всё закончилось? Но ничто не закончилось, игра только началась!»
Россия не даст никакой защиты – обстрелы были, есть и будут. Препятствовать им Россия не может и не хочет. Конечно же, по странному стечению обстоятельств «точки роста», как говорят на эвфемистичном бизнесменском, то есть рудники и шахты, будут от обстрелов избавлены, и это ещё один повод записаться на работы: какой-никакой хавчик, и не стреляют.
«Частичная мобилизация» имеет целью держать в узде остатнее население вновь приобретённых территорий. Резервации, проще говоря. Но не как в Америке, а «это другое, понимать надо». Естественно, мобилизованных аборигены любить не будут, поэтому успешно отвертевшиеся от такого «долга Родине» временно продлили себе жизнь.
Россия не будет восстанавливать, строить и т.д. У самой дефицит бюджета до 2030-го. Нищая периферия – цель патриотов: в окраины вкладываться нельзя, чтобы не оборзели (как советские республики). Процветать должна только столица. Хочешь хорошо жить – дуй в столицу, занимайся бизнесом. Не можешь – сиди в зажопинске и благодари судьбу, что денацифицирован. Похоже, экранизация «Голодных игр» кому-то в Кремле понравилась. Первых двух частей.
И вот что ещё вспомнилось. В 2018-м году патриоты на кал исходили от радостных воплей, что с запуском «Северного потока-2» украинскую ГТС можно будет списывать в утиль, что теперь Россия завяжет на себя Германию, что проект позволит влиять на Европу, что немецкий бизнес вынесет вперёд ногами любого/любую, кто посмеет встать на пути газа из России, и так далее, и тому подобное. Выгодна от СП-2 настолько непостижима колоссальная, что её ни аршином не измерить, ни в калькулятор не вбить.
Но главное – строительство СП-2 называлось величайшим проектом великой России, конгениальным шагом, унижающим США (как обычно).
В 2022-м выяснилось, что «Северный поток» нафиг не нужен, убыточен, пусть сраная Европа деиндустриализируется, засунет свои евро себе в жопу, немцы отсасывают, газ будем закачивать в море и процветать как раньше. И ведь никому не пришло в голову, что вместо строительства СП можно было всего лишь… Впрочем, это не другая история, а история, не ставшая историей.
Добавить комментарий