Два дня назад YouTube с чего-то подкинул в рекомендации видео с подборкой отжигающих тиктокерш, и как-то затянуло; короткие, минуты по 2-3, просмотрел несколько десятков, оказалось, активисты Мужского Движения их монтируют. Что ж, одним выстрелом двух зайцев, поскольку в TikTok я пока что не ходок, да и с MD знаком менее чем шапочно (только аббревиатуру встречал).
Возможно, ошибаюсь, но если год назад TikTok представлялся мне соцсетью, созданной для буйной российской молодёжи, требовавшей отмены застоя, то сейчас, судя по просмотренным нарезкам, его оккупировали великовозрастные дамочки с претензиями к мужскому полу – российскому, опять-таки. Как говорится, их из Инстаграма, они в ТикТок.
Философия МД более-менее понятна: радикальное крыло топит за отказ от всякого взаимодействия с женщинами (кроме пользования путан), умеренные всего лишь ратуют за избегание ЗАГСа как чумы. Право слово, истории, на которых выросло МД, объясняют позицию и тех, и других, впрочем, «бытовуха» в любом отделении милиции – живейшая тема для разговоров. Без семейных разборок милиция покрылась бы пылью и плесенью. Любим мы это – кипятком облить, ножом в спину, уксусной эссенции в пиво добавить, ну или хотя бы рога наставить дражайшей половине. Как говорится, милые бранятся – только тешатся. Ей-бо, семейная лодка редко разбивается о скалы – обычно влюблённые успевают её издырявить изнутри.
Вот с женской логикой всё туманнее. Во-первых, новояз, полный эвфемизмов. Ну, знаете, как оптимизация на языке политиков означает сокращение персонала, увеличение нагрузки и снижение зарплат.
Что говорит женщина и что это значит
Вкладываться в отношения означает, что мужчина тратит деньги на женщину или прямо наличкой отдаёт. Это всегда односторонне и называется равноправием.
Равноправие, в том числе, означает беспредел со стороны женщины, которая может позволить себе всё (ибо не рабыня) – зависать на сайтах знакомств, перепих на стороне или прямо на семейном ложе, ноль работ по дому, включая заказ еды через приложение в смартфоне (подаренном мужчиной).
Уделять внимание значит находиться рядом с женщиной всегда, когда ей того захочется, возить её на курорт, когда ей захочется, и пр. Если мужчина не умеет много зарабатывать и мало работать, то он априори не настоящий и недостойный. Не уделяющий внимание мужчина становится рогоносцем – и сам в том виноват, поскольку женщине было скучно.
Брать на себя ответственность по какой-то причине в первую очередь означает материальное содержание женщины с детьми от бывших отношений/браков/залётов молча и подобострастно. Является непременным свойством настоящего мужчины.
Настоящий мужчина занят исключительно обеспечением шопинга своей любимой – бриллиантов, яхт, машин, квартир, и не отвлекается от этого занятия ни на секунду. Разумеется, он не озабоченный самец, поэтому на секс может не рассчитывать. Если мужчина финансово не тянет, то он не настоящий и вообще не мужчина. От таких нужно держаться подальше. Если же мужчина может себе позволить оплатить всё, что хочет женщина, но не делает этого, то он подлая гнусная жадина, не желающая инвестировать в любимую. Именно так – инвестированием в данном контексте называется исполнение женских хотелок, всех подряд по бесконечному списку. Если мужчина не ведёт женщину на первое свидание в ресторан, то он нищеброд. Строго говоря, рестораны и не предназначены для свиданий, как и для предложений руки и сердца — это маркетинговые выдумки рестораторов, делающих чек на шампанском.
Мужское Движение vs Разведёнки с прицепом
Отдельная статья препирательств МД и тиктокерш находится в разрезе РСП – так называемых разведёнок с прицепом, сиречь женщин детьми, причём не играет роли, были ли дети рождены в законном браке, сожительстве или по залёту на вписке. МДшники хором утверждают, что РСП – дно, а те, в свою очередь, отказываются считать их мужчинами и старательно кормят друг дружку баснями о том, с какими распростёртыми объятьями на красной дорожке каждую российскую РСП встречают в Европе. Правда, не уточняя, в какой именно стране, поскольку в Европе стран прилично много. Ну, да не суть – каждая российская РСП может лететь в Европу (куда угодно), и европейский миллионер встретит с кортежем у трапа, первым делом вывалив миллион алых роз. Даже не так: европейские миллионеры настолько жаждут связаться узами брака с российскими РСП, что подерутся возле трапа. И только самый достойный из них с дымящимся Кольтом прильнёт к туфелькам РСПшки.
Мой жизненный опыт не позволяет утверждать, что РСП – дно, и что их всех нужно чморить. В конце концов, в этом статусе некоторое время пребывала моя сестра, и я знаю, что она не мегера, не зелёная жаба, не питается человечиной. Но, опять же, из этого не следует, что среди РСП не попадаются исчадия ада, возможно даже, что их большинство.
Генеральное расхождение относительно РСП заключается в том, что мужчины, лояльные к МД, резонно не видят повода радоваться возможности содержать чью-то бывшую жену (или сожительницу) и её детей (тем более от разных мужчин), учитывая, что никакими правами, кроме обязанностей, такая забота их не наделяет. Когда неизвестно, кто те папы и что за отпрыски вырастут, опасаясь упрёков «ты им не отец» при требованиях обеспечивать достойную жизнь, энтузиазм в направлении построения отношений с женщиной может увядать.
В свою очередь, РСП набивают себе цену, заявляя «это не ты берёшь меня с детьми, это я впускаю тебя в нашу семью», при этом выставляя ценник (это называется ответственностью настоящего мужчины), который, справедливости ради, очень немногие мужчины в России в состоянии потянуть. Ну, мало в стране настоящих мужчин, настолько мало, что, похоже, никому не удаётся найти хоть одного. Остаётся только грезить.
Могу согласиться с МДшниками в том, что в категорию «дна» попадают РСПшки, начавшие половую карьеру со школьных вписок, залетевшие по пьяни, умудрившиеся как-то выскочить замуж, благополучно профукавшие брак и вошедшие в пору размышлений о дальнейшей жизни, которая уже не выглядит столь яркой, как подростковые вписки. Но, поскольку выкатывать претензии в свой адрес категорическое западло, то в качестве оправдания приводится «молодая была, глупая», а подъём демографии ставится в качестве заслуги перед Родиной. Мол, выполняя поручение Президента, наращиваю население страны, и вы все, уроды, обязаны мне и моим детям. Не для себя же старалась, а за возобновление популяции билась.
Так вот, алкоголизм и курение этот сомнительный статус только усугубляют, и не могу не ужаснуться тем борцухам за демографию, которые с сигаретой и банкой пива размышляют о том, что «настоящие мужики в России перевелись» и раздают бесценные советы юной женской пастве, как заарканить богатого козла и выдоить дотла.
Как ни крути, а война МД с тиктокершами пролегает строго вдоль бабла; ни одного видоса о цвете коже, расе, образовании, происхождении, религии, месте жительства я не видел.
Настоящий мужчина и… любая девушка — принцесса!
В целом, «прекрасная половина» видит мужчину как «добытчика мамонта», который умён, красив, спортивен, развивается, растёт, успешничает и непременно бизнесменничает не более пяти минут в день, всё остальное время покорно валяясь у ножек принцессы в ожидании приказаний. Аудитория, знакомая с усталостью после 12-часового рабочего дня, от таких запросов просто офигевает. А если учесть, что современная уважающая себя девушка ожидает от ухажёра как минимум предоставления кухарки, садовника, няни, уборщицы и гувернантки (ибо девушка рождена для кайфа, а не для работы), то обоснованность запросов подвергается сомнению. Ибо, действительно, «а что взамен?»
Если вместе с девушкой переходит какой-нибудь титул – княжеский там, графский, герцогский, имеющий весомость в глазах мужчины, то базару нет. Если за девушкой стоят выгодные родственные связи – тоже. Но если все её хотелки – плод выслушанных бредней расплодившихся гуру и коучей, призывающих стремиться к большему и не довольствоваться малым, ценить себя и верить в успех, то со временем ожидания придётся приводить в соответствие с реальностью. Как говорилось во всенародно обожаемой комедии Леонида Гайдая: «так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!»
Я ни в коей мере не берусь осуждать ничьи хотелки; в конце концов, миллионы земных мужчин в определённый период времени мучались от стояка на Джоли, а их отцы слюнями исходили на Монро, но у них достало соображения отодвинуть фантазии в сторону и замутить с Тиффани и Лесли, которые объективно ничуть не хуже голливудских секс-икон.
Что дОлжно беспокоить российское общество, так масса «советчиц», наставляющих юных девушек на путь к успеху, который большинство из них приведёт к горю. Причём гораздо быстрее, чем это сделает увядающая с возрастом красота.
Беда в том, что мужчины и женщины в настоящий момент понимают женскую красоту диаметрально противоположно. С женской точки зрения, быть красивой означает набить бестолковые разноцветные татухи с головы до ног, обколоть лицо дрянью, сделав его опухшим, наклеить, нарастить, прикрутить и т.д. Мужчины всё ещё тянутся к данной природой девичьей красоте, инфа сотка. Нет, отсутствие чёрных корней при выбеленных волосах не привлекает. Губы а-ля «козырёк у подъезда» не побуждают подкинуть пятьдесят тысяч на такси. Матерщина через слово не раскрывает тонких струн нежной души. Ногти Крюгера пугают.
Но женщины, мало того, что настаивают на том, что всё это красиво, так ещё и требуют давать на это денег, а мужчина не хочет давать денег на то, что ему абсолютно не нравится до степени неприятия, тем более, когда требование исходит даже не от жены, а от тиктокерши, которую уже и видеть не хочется.
Такая мода, педалируемая изуродованными морально и физически перечницами, выжигает красоту в обществе, наполняя его страшилищами, сходящими с конвейера. Добавьте сюда усилия феминисток в части изощрённого изобретения женских «прав» и отмены любых обязанностей, и мы получим основу для создания семей с неславянскими девушками. Тогда как славянским закономерно остаётся пытать счастья за границей, а это нередко заканчивается потерей всех прав – не только гражданских, но и человеческих. Бордели, заполненные Наташами, вызывают понимающую усмешку, слезливые истории браков с иностранцами не покидают ток-шоу, МИД РФ задолблен жалобами на препятствия вывозу детей в Россию. Вместо того чтобы объяснять, что такое – мужчина, девушкам ездят по ушам баснями о том, каким настоящий мужчина должен быть. О том, что женщина должна быть красивой и счастливой, а больше никому ничего не должна. О том, что каждый последующий брак будет успешнее предыдущего. О том, что в мире полно миллионеров, круглосуточно находящихся в поиске спившейся РСП с пятью детьми от неизвестных ей самой отцов.
Информационная среда, в которой пребывает российская девушка, загрязнена и испохаблена до предела. В ней воспитывают наглость и спесь, неуёмный эгоизм и жадность, шопоголию и лень. Учат искать не мужа, а аленя, следом за которым – следующего, и так до той поры, пока не закончатся. Хвастаться друг перед другом фотошопными фотографиями с пляжей, соревноваться в выдуманных суммах донатов, присланных упавшими без чувств иностранцами, допущенными к анкете неземной богини. Честное слово, российских мужчин выталкивают в объятья восточных и азиатских девушек, вполне способных оценить отсутствие домашнего насилия, правила о «женской половине дома», сурового дресс-кода, обслуживания толпы родственников, раздельного питания и т.д., с чем в своей культуре они обязаны мириться, ибо c’est culture.

Добавить комментарий